Как искали три камня

Всю неделю стояла чудесная погода, светило ярко солнце, в Питер пришла весна. И так хотелось выехать за пределы бетонно-гранитного мегаполиса ее встречать. Но, по старой доброй традиции, в выходные в этом городе погода обламывается 🙂 До последнего не верили прогнозу.
Но получилась вполне себе приятная зимняя покатушка, лес превратился в сказочный, по нему нас «водил бес», разгадали загадку с геокешинга, опробовали новую (нормальную) навигацию, и чуть нахрен не угробились в кювет, едва свернув с трассы.

Три камня — эт бесов, велесов, петровицкий. Три огромные глыбы, которые когда-то тащил ледник. Так и лежат себе, два в лесу, один посреди поля. Лежат, а мы ни разу не видели. Не порядок.

Едем, метель, все занесено, cнег мокрый.

Сворачиваем с Таллинской трассы на грейдер. Полностью занесен. Подумал что нужно стравить шины, но, думаю, проедемся чуть чуть, может и не надо будет до грунтовки.

Ехали не быстро, едва на третью переключился. Грейдер превратился на 4 секунды в триальную трассу, обледенелую и покрытую 10см слоем мокрого снега. И тут…

Мы ехали ТУДА.

Тут я понял что я уже не управляю машиной, и что нас тащит. Сделал все что надо, но мы уже перли задницой вперед и вбок. К 2х метровому кювету. Под снегом наледь кончилась, был грунт и трава, что нас и спало от перевертыша. Как в кино остановились, у самого края 🙂

Фотко конечно не передаст особо, но там круто и низко (высоко то есть), если бы не встали здесь, то точно кувыркнулись, от колес сразу уклон сильный.

Я даже не успел испугаться. Просто когда остановились, отпустил руль, выключил передачу, выдохнул. Лена просто выдохнула. Все, травимся и едем только с блокировкой, как и нужно это делать сразу.

Снег все не утихал. Валил мокрыми сгустками.

Через некоторое время благополучно свернули на грунтовку вдоль леса, с калеями от чего-то большого, с замершими лужами. Красота. И вот мы на месте.

Пытаемся правильно идти к точке 🙂

Ходим кругами о_О. Но лес красивый. Как в сказке!

И вот мы на месте. Вот оно!

Большой. Лежит себе такой десятки тысяч лет. А вокруг лес cебе такой красивый.

И Лена красивая 🙂

Лес однозначно волшебный. Под снегом — лето!

Все пушистое, светлое, доброе.

Семейное штативное.

Но я уже подустал, решил прилечь.

Лес: вид снизу.

Возвращаемся (опять кругами! ><) к машине, пьем чай из термоса, перекус охотничьими колбасками и вперед, ко второму камню. Забегая вперед, скажу что с него-то и нужно начинать 🙂 Точнее так написано на геокешинге. Но, нам интересны не столько тайинки, сколько само место.

Вернулись к трассе и теперь едем на север от нее. У Хурмы не выключается блок диффа и давление в шинах 0,6 Атм. Не удивляйтеся, они камерные и плющатся при давлениии  ниже 1атм.

Часто как мантру проговариваю «Вдуууумчиво и не торопяяяясь».  И все становится проезжабельно. В одном отчете читал, что на этой дороге за один раз поломали джимник и ниву. Видимо, уметь надо.

Пунктирная линия на генштабе.

Моя самая искренняя улыбка, желаю всем добра.

Вот мы и у точки. Выходим, идем искать. Не нашли опять о_О Вернулись, взяли ноут.
А нужно было по дороге еще чуть чуть проехать, увидели бы с «дороги».

Ну мелковат, видимо бес был, мелковат и камень.

Не знаю, что я делал в этот момент.

Точка взята. Камень так себе. А Лена все так же красива 🙂

Возвращаемся по пунктирному направлению. Решаем не ехать к трассе (ой зряяяя, там заправко была), а срезать по полям.

Таких как мы, видимо, много. Следов — десятки 🙂

По дороге к третьей каменюке находим немножко Чухломы… Она там. Все еще ждет нас…

Это церковь святой Троицы. Была.

Проехались немного по асфальту,  cвернули в поле. Вот тут наверное весело, когда все жидкое и мокрое 🙂 Пару раз попадал в очень глубокие замерзшие колеи.

Еще чуть чуть и мы у третьего камня! Петровицкий валун. Петроглыба. Петькин камень.
Он большой, величественный и живописный. Надо на него залезть.

Если бы не дерево,  на него залезть сможет только прокачанный болдер-скалолаз.
И тут даже анкера с ушами прикручены. Значит на ИТО еще взобраться можно 🙂

С 5ти метровой высоты симпатичный вид на всю округу.

Слезаем, идем искать карстовый источник-водосброс Изверского плато. Все по-настоящему! Тут известняки и карстовые процессы. Но есесно, тут пещер нет. Но сброс хороший.

Прямо из-под склона бьет. Целая речка, шумит издалека.

На самом деле мы искали этот вот тайник.  Но я как-то дичайше ступил, прочитав описние тайника на ночь перед выездом, что-то спутал, и вместо сломаного дерева (коих там куча), искали ПЕНЬ. Перепотрошили вокруг пней 10, а больше уже и не было, ноги хоть выжимай (опять я ступил, на улице зима, а я обул промокающие ботинки),  нашел домик лисы, она от меня убегала с пробуксовкой (блин, хорошо что не бешеная и не покусала), но тайник не нашли. Ну и фиг с ним, дело не в тайнике, а в месте! Идем к машинке, греемся. Едем до крепости и обратно домой.

Тут мы уже были, но летом. Уже устали, промокли. Делаем фотку на память и едем домой.
Через 20 минут мы встанем в глухом месте без бензина, поймаем на встречке двух подводных рыбаков на ниве, сделаем переливной шланг из старого шланга компрессора, сольем чуток до заправки,вернемся домой и приготовим борщ.

Выезд был классный, я люблю такие, бодрит. Всем спасибо и не будьте такими раздолбаями как я 🙂

ps. Первый выезд не в стоке. Ниво начала ехать, 29″ это хорошо.
pps. Вот так эта резина выглядить на 0,5 Атм
ppps. Кому интересно, пишите, скину трек и точки. Маршрут можно модифицировать как в сторону облегчения и добавления культур-мультур, так и в сторону знатного замеса.